Первую неделю декабря дошкольники, посещающие логопедический пункт, встретились с Лисой (в роли учитель-логопед М.Ю.Котлинская), которая рассказывала о волшебных превращениях сказочного леса «Лето»-«Зима». Веселая артикуляционная и дыхательная гимнастика, двигательные упражнения и музыкальные игры, способствуют не только речевому развитию ребенка, но и укреплению здоровья. В детском саду (с. Привальное) дети с речевыми нарушениями также имеют возможность посещать логопедические занятия. В рамках тематической недели они вместе встречали зиму в лесу. Логоритмические игры, с успехом интегрированные в НОД, позволяют сохранить доброжелательный настрой. Образовательный процесс, в котором ребенок - активный участник, очень важное звено в работе педагога. Св
... Читать дальше »
По традиции в последние дни ноября в детском саду дошколята поздравляют своих дорогих мам с уже так полюбившимся в России праздником. Сам праздник, как это было раньше, мамы посетить не могли, но все получили видеооткрытки с поздравлениями и подарки, выполненные руками своих дорогих деток. Представляем вашему вниманию видеопоздравление от дошколят подготовительной группы №1 (воспитатель Г.Г.Лисицкая) и подготовительной группы №2 (воспитатель Т.С.Бецко).
Подведены итоги муниципального конкурса творческих работ в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче-2020. На конкурс были представлены более 200 рисунков и поделок. Многие работы показывают интерес ребят к теме энергосбережения, понимание о современных энергосберегающих технологиях, важности проблемы экологии. Работ от обучающихся детских садов и дошкольных групп школ предоставлено на конкурс очень много. По этой причине результаты конкурса среди детей данной возрастной категории подведены по каждой образовательной организации отдельно.
Поздравляем наших дошколят, желаем здоровья и творческих успехов!
14 ноября мир празднует Международный день логопеда – профессиональный праздник представителей одной из наиболее важных социальных профессий. В канун профессионального праздника М.Ю.Котлинская провела открытое логопедическое занятие, в котором поделилась своими идеями новых форм работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения. Видеоформат в работе с родителями уже прочно основался в практике Марины Юрьевны: логопед показывает практические приемы по многим направлениям коррекционной работы. Система кинезиологических упражнений и игр помогают развивать не только психофизическое здоровье детей, но и исправлять недостатки устной речи, предупредить нарушение чтения и письма будущих школьников. Мы поз
... Читать дальше »
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области сообщает, что с 01.01.2021 будет установлена плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в группах 10,5 и 12-часового пребывания в размере:
- 59,88 рублей на одного ребенка на день посещения в возрасте до 3 лет;
- 77,85 рублей на одного ребенка на день посещения в возрасте от 3 до 7 лет.
Детство – удивительная и ценная пора. Именно в этом периоде каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и изумлением открывающего для себя незнакомый и удивительный мир. В своей работе, одновременно с игровой деятельностью воспитатель Т.С. Бецко использует экспериментирование, которое вызывает огромный интерес у детей. Экспериментирование дает ребенку возможность самому найти ответы на вопрос «как?» и «почему?». Главное достоинство этой деятельности состоит в том, что оно дает детям реалистичные представления о различных сторонах исследуемого объекта, о его взаимодействии с другими объектами и с окружающей средой. Китайская пословица г
... Читать дальше »
Со 2 по 6 ноября прошла тематическая неделя «Россия - наш дом родной!». Были организованы мероприятия, позволяющие расширить знания детей о России, ее мощи и богатстве, о государственной символике страны. Целью данной работы было также привитие ребятам чувства гордости за свою Родину. В подготовительной группе № 1 (воспитатель Г.Г.Лисицкая) будущие первоклассники высказывали свои мнения о патриотизме. Что такое Родина? Кто такой патриот? Являются ли они сами патриотами? Ответы были разные, но одно, что их объединяло - это то, что «Родину надо любить, как свой дом, свою семью». Дети с готовностью участвовали в беседах, играх, изобразительной деятельности, викторинах и других мероприятиях. Подводя и
... Читать дальше »